«Заводной мотив» (с.Фролы, Давыдова В.Ф.)

Реализация задач осуществляется через различные виды вокальной деятельности. Используются различные методы работы: метод стилевого и системного подхода, метод творчества, метод импровизации и сценического движения. Программа предусматривает межпредметные связи с музыкой, культурой, литературой, фольклором и сценическим искусством. Занятия проводятся не реже двух раз в неделю. В основном группы сформированы по возрастам, для лучшего усвоения материала. Контролем проверки изученного является – концертное выступление, открытое занятие.

Педагоги

Давыдова Венера Фаритовна, педагог дополнительного образования

Цели программы

Привить любовь к вокальному искусству и научить, правильно исполнять вокальные произведения разных жанров.

Результат программы

В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.

Предметные результаты:

- овладение практическими умениями и навыками вокального творчества;

знать:

- основы вокально – хоровых навыков;

- правила пения;

- виды дыхания;

- муз.штрихи;

- средства музыкальной выразительности.

уметь:

- применять правила пения на практике;

- петь чисто ансамблем в унисон;

- применять упражнения на дикцию, дыхание, артикуляцию в работе над репертуаром;

- сценически оформлять концертный номер.

- овладение основами музыкальной культуры на материале искусства родного края.

Метапредметные результаты:

- овладение способами решения поискового и творческого характера;

- культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности;

- приобретение опыта в вокально – творческой деятельности.

Личностные результаты:

- формирование эстетических потребностей, ценностей;

- развитие эстетических чувств и художественного вкуса;

- развитие потребностей опыта творческой деятельности в вокальном виде искусства;

бережное заинтересованное отношение к культурным традициям и искусству родного края, нации, этнической общности.