«Искорки»

Данная программа способствует социальной адаптации учащихся и творческой самореализации. Решает проблему разностороннего воспитания и развития личности. Программа имеет общекультурный уровень и тесно связана с музыкой, сценической выразительностью. Параллельно с физическими упражнениями дети изучают элементы хореографии, осваивают танцевальные композиции. Музыкальное оформление помогает развитию образного мышления, музыкального слуха и ритмической организации. Содержание программы дополнено валеологическими понятиями, профилактическими упражнениями в различных направлениях фитнеса.

Педагоги

педагоги дополнительного образования Непсо Елена Игоревна, Измоденова Ольга Ивановна, Зимасов Илья Рашитович

Расписание

пн.-пт. - 8.00

Содержание программы

Хореографическая азбука. Музыка и танец Танцевальные композиции. Основы физиологии. Общеразвивающие упражнения. Аэробные упражнения. Степ-аэробика. Фитбол-аэробика Силовой класс. Стретч Теория ЗОЖ

Цели программы

создание условий для формирования у обучающихся здоровьесберегающих компетенций, устойчивых мотивов и потребностей бережного отношения к собственному здоровью, стремления к активным занятиям спортом средствами физкультурно-спортивной направленности.

Результат программы

В результате освоения программы у учащихся развиваются общие компетенции: 1. Обогащение двигательного опыта за счет овладения танцевальными движениями на занятиях ритмики, оздоровительной аэробики, фитнес-аэробики. 2. Адаптация, развитие и совершенствование функциональных возможностей организма. 3. Повышение работоспособности и совершенствование основных физических качеств.

Материально-техническая база

– художественная и специализированная литература; – аудио и видеоматериалы; – приспособленное помещение для занятий (учебный кабинет); – спортивная форма и обувь; – спортивное оборудование (обручи, скакалки, степ-платформы, фитболы, бодибары, гантели, коврики); – методические пособия.