Счастливый английский

    Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки- артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

    Основной и главной формой воспитательного часа является игра. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

    Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества детей: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

    Педагоги

    Федорова Дарья Борисовна

    Расписание

    Занятия проводятся два раза в неделю согласно расписанию

    Цели программы

    Главной целью данного курса является развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком позже.

    Результат программы

    В результате реализации данной программы учащиеся должны: Знать/понимать:

    • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

    • особенности культуры и общественно-экономических отношений отдельной страны;

    • особенности образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран.

    Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

    • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

    • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

    • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

    • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

    • понимать на слух короткие тексты;

    • вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать его;

    • читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой;

    • научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме;

    • выполнять проектную работу (доклад, презентацию);

    • самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним;

    • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

    • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

    уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
    расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
    участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
    Писать стать в газету, делать иллюстрации и фотографии, подбирать интересный материал для разных рубрик.

    Материально-техническая база

    Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

    дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)
    таблицы по страноведению, алфавит, географические карты
    музыкальный центр, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами)
    а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки – ведущие Белка и Каркуша и другие игрушки.