«КАБЛУЧОК»

    Хореография – это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям. Танец обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях хореографией дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

    Педагоги

    Ольга Анатольевна Белоцерковская

    Учебный план

    1 год обучения:

    вводное занятие

    музыкально ритмические движения

    элементы русского танца

    детский бальный танец

    элементы эстрадного танца

    2 год обучения:

    вводное занятие

    музыкально ритмические движения

    элементы русского танца

    детские бальные танцы

    элементы народного танца

    детский бальный танец

    элементы эстрадного танца

    Цели программы

    Цель: привитие интереса дошкольников к хореографическому искусству.

    Задачи:

    - Обучить детей танцевальным движениям.

    - Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их танцевальными движениями.

    - Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.

    - Формировать умение ориентироваться в пространстве.

    - Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

    - Развить у детей активность и самостоятельность, коммуникативные способности.

    Результат программы

    К концу первого года обучения детям необходимо знать правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Уметь пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, иметь навык легкого шага с носка на пятку, чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы.

    На втором году обучения дети закрепляют знания и навыки, полученные в первый год обучения, и переходят к изучению более сложных элементов. Дети способны исполнять движения в характере музыки, сохраняя осанку, выворотность ног, уметь правильно открыть и закрыть руку на талию, правильно исполнять этюды и танцевальные композиции.

    Участники кружка за два года обучения приобретают не только танцевальные знания и навыки, но и учатся трудиться в художественном коллективе, добиваясь высоких результатов.

    Материально-техническая база

    Для успешной реализации программы должны способствовать различные виды групповой и индивидуальной работы: практические занятия, концерты, творческие отчеты, участие в конкурсах, фестивалях, посещение концертов других коллективов и т.д. Кроме того, необходимы следующие средства обучения:

    - Светлый и просторный зал.

    - Музыкальная аппаратура.

    - Тренировочная одежда и обувь.

    - Сценические костюмы.

    - Реквизит для танцев.