«Легоконструирование»

    LEGO–конструирование объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, а следовательно, активизирует мыслительно-речевую деятельность учащихся, развивает конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, способствует интерпретации и самовыражению, расширяет кругозор, позволяет поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности учащихся, а это – одна из составляющих успешности их дальнейшего обучения в школе.

    Педагоги

    Тимурова Венера Галимовна

    Учебный план

    1. Путешествие по ЛЕГО-стране. Исследователи цвета, кирпичиков.

    2. Как построить дом? Из чего он состоит?

    3. Сельскохозяйственные постройки.

    4. Школа, школьный двор.

    5. Конструирование роботов.

    6. Животные. Проект «Живой уголок»

    7. Конструирование транспорта.

    8. Новогодняя ёлка.

    9. Конструирование городского многоэтажного дома по замыслу.

    10. Конструирование квартиры и её комнат.

    11. Военные машины.

    12. ЛЕГО-подарок для мамы.

    13. Проект детской площадки.

    14. Итоговое занятие.

    Цели программы

    Развитие начального научно-технического мышления, творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов Лего.

    Результат программы

    · о деталях LEGO-конструктора и способах их соединений;

    · об устойчивости моделей в зависимости от ее формы и распределения веса;

    · о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов;

    · о связи между формой конструкции и ее функциями.

    Материально-техническая база

    · столы, стулья (по росту и количеству детей);

    · технические средства обучения (ТСО) – компьютер;проектор,экран;

    · презентации и учебные фильмы (по темам занятий);

    · наборы Лего – конструкторов

    v Лего-DUPLO

    v Лего-DAKTA

    · Схемы сборки конструкций

    · Таблицы