«Музееведение»

    Преимущество школьного музея состоит в том, что инициаторами, организаторами, ведущими и участниками всех музейных мероприятий, являются сами школьники, причём различного возраста.

    Любой школьник, являясь участником разноплановых музейных мероприятий: музейных уроков, экскурсий и лекций, устных журналов, тематических игр и программ, воспринимает накопленный исторический опыт, т. е., получает позитивный эмоциональный импульс в причастности к историческому прошлому нашей страны, усваивает этические ценности.

    Музейная педагогика способствует развитию познавательных интересов учащихся, пополняет их знания, прививает навыки исторического мышления, формирует коммуникативные навыки и даёт возможность ребятам успешно реализовываться.

    Педагоги

    Тиунова Ю.Ю.

    Цели программы

    Формирование интереса у учащихся к деятельности музея – формирование гражданско-патриотической позиции: организация осознанной, социально-полезной деятельности по изучению и пропаганде знаний по истории города, края, страны; приобретение умений и навыков ребятами музейной культуры – реализация индивидуальных способностей (организаторских, лекторских, оформительских, творческих, коммуникативных и других).

    Результат программы

    Навыки и умения, приобретённые на занятиях и мероприятиях музея, школьники успешно могут реализовывать и находить им практическое применение в разных жизненных сферах.