Компьютер и ПК

    Программа ориентирована на сотрудничество участников

     

    образовательного процесса, что позволяет формировать личную ответственность обучающихся за собственное образование, развивает творческие и аналитические способности, умение работать сообща, социальные навыки.

     

    Педагоги

     Карпова Н.М. соответствие

    Учебный план

    № Кол- В том числе Форма
    п/п во контроля
    Наименование раздела, темы теор. прак
    часов
    (час.) (час.)

    Введение 2 1 1 Мониторинг
    ЗУН;
    Задания на
    определение

    6

    уровня
    владения
    компьютером
    1. Компьютер и программное 24 7 17
    обеспечение
    1.1. История развития 4 1 3 Угадайка
    компьютерной техники по устройству
    1.2. Архитектура компьютера 4 1 3 компьютера
    1.3. Разновидности 2 1 1 и истории
    компьютерных программ создания
    компьютерно
    1.4. Файловая система 4 1 3
    й техники
    1.5. Операционные системы 6 2 4
    1.6. Антивирусные программы 4 1 3
    2. Технология обработки 42 13 29
    графической (векторной)
    информации
    2.1. Обзор программного 2 1 1 Викторина
    обеспечения для работы с «Инструмент
    графическими объектами ы
    2.2. Графические примитивы. 2 1 1 компьютерно
    Технология преобразования го
    объектов художника»
    2.3. Технология трансформации 2 1 1 Творческий
    объектов
    проект
    2.4. Технология создания 4 1 3
    объектов, состоящих из
    различных графических
    примитивов
    2.5. Технология создания сложных 4 1 3
    рисунков
    2.6. Технология использования 2 1 1
    искажения
    2.7. Технология работы с 2 1 1
    текстурой
    2.8. Технология работы с текстом 4 1 3
    2.9. Технология применения 2 1 1
    «Интерактивных
    инструментов»
    2.10. Технология использования 2 1 1
    готовых векторных
    изображений.
    2.11. Технология вывода на печать 2 1 1
    2.12. Использование видео уроков 6 1 5

    7

    2.13. Творческий проект «Я – 8 1 7
    художник»
    3. Технология обработки 42 11 31
    текстовой информации
    3.1. Технология набора и 4 1 3 Контрольная
    форматирования текста работа
    3.2. Принципы работы с 4 1 3 Творческий
    графическими объектами
    3.3. Технология работы со 4 1 3 проект
    списками
    3.4. Технология работы с 4 1 3
    таблицами
    3.5. Технология использования 4 1 3
    графических возможностей
    Word для создания схем
    3.6. Технология применения 4 1 3
    колонок, использование рамок
    3.7. Технология работы с 2 1 1
    формулами
    3.8. Технология создания 6 1 5
    полиграфической продукции
    3.9. Последовательность 2 1 1
    подготовки документа к
    печати
    3.10. Технология работы над 2 1 1
    многостраничным
    документом
    3.11 Творческий проект «Я – 6 1 5
    издатель»
    4. Технология обработки 32 9 23
    числовой информации
    4.1. Технология ввода и 4 1 3 Игра-зачет
    редактирования информации
    4.2. Технология создания таблиц 2 1 1
    4.3. Технология использование 2 1 1
    функции суммы
    4.4. Технология использования 2 1 1
    абсолютной относительной
    адресации
    4.5. Алгоритм использования 6 1 5
    формул и функций
    4.6. Технология использования 4 1 3
    диаграмм

    8

    4.7. Технология использования 4 1 3
    данных и проверки вводимых
    значений
    4.8. Технология работы со 8 2 6
    ссылками
    Итоговое занятие 2 1 1 Творческий
    отчет
    Мониторинг
    ЗУН
    ИТОГО: 144 42 102

    Цели программы

    Формирование информационной культуры учащихся,

     

    посредством реализация интересов детей и подростков в познании и техническом творчестве.

    Результат программы

    Знать:

     

    ¾ назначение и основные принципы работы в среде Dreamweaver CS3; основные понятия языка HTML;

     

    ¾ основные приемы создания фреймовой структуры документа;

    ¾ основные возможности фотокамер;

     

    ¾ назначение и основные возможности программного обеспечения для обработки фотоматериалов;

     

    ¾ назначение и основные возможности видеокамер; технологию вывода видеофильма;

    уметь:

    ¾ работать в группе;

     

    ¾ излагать свои мысли по проблеме;

     

    ¾ вести диалог и высказывать конструктивные замечания по поводу работы товарищей

    ¾ использовать визуальный редактор для создания Web-сайтов;

    ¾ использовать основные теги для создания Web- страничек;

     

    ¾ использовать язык HTML для создания Web-страниц; производить ручные настройки фотокамеры;

    Особые условия проведения

    кабинет оснащенный компьютерной техникой

    Материально-техническая база

     Персональные компьютеры

    Стоимость

    бесплатно