Судоводитель-помощник механика

    Программа позволяет диагностировать профессиональные интересы, индивидуальные психофизиологические особенности, уровень развития способностей, склонностей и дарований учащихся. В результате освоения программы у детей и подростков формируются общественно-значимые мотивы выбора профессии, склонности, интересы и способности к конкретному виду деятельности. Воспитанники знакомятся с флотскими профессиями, информацией о ситуации на рынке труда узнают об учебных заведениях города, края, страны.

    Педагоги

    Кузнецова Г.И., педагог высшей квалификационной категории

    Учебный план

    1 блок. «Судоремонтная практика» (Подготовка судна к зимнему отстою) – 18ч.

    2 блок. «Я познаю себя» – 12ч.

    3 блок. «Я выбираю профессию» – 18ч.

    4 блок. «Судоремонтная практика» (Подготовка судна к навигации) – 24ч.

    Цели программы

    Создание условий и предпосылок для социально-профессиональной адаптации обучающихся.

    Результат программы

    Предметные и межпредметные компетенции:
    - информированность о типологии профессий, профессиограмме некоторых профессий, рынке труда, востребованности отдельных видов профессионального труда;
    - представления об индивидуальных особенностях, их соответствии предполагаемой профессии;
    - наличие опыта практической деятельности по реализации своих профессиональных намерений (например, посещение Дней открытых дверей, опыт довузовской подготовки, посещение потенциальных мест работы с экскурсионной или иной ознакомительной целью, профессиональные пробы).
    Ключевые компетенции:
    - способность к пониманию труднопрогнозируемого будущего, готовность к ситуациям перемены видов профессиональной и внепрофессиональной деятельности в течении жизни, необходимости самообразования и переподготовки;
    - информационная грамотность;
    - коммуникативная компетентность;
    - гражданская грамотность;
    - правовая культура.