Домисолька

    Средствами музыкального воспитания у учащихся с нарушением интеллекта формируются вкусы, представление о прекрасном, воспитывается эмоциональное познание окружающей действительности, нормализуются многие психические процессы, что является эффективным средством преодоления невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений.

    Занятия вокалом способствуют развитию нравственных качеств обучающего, адаптации его в обществе.

    Педагоги

    Нурлина Лариса Мидхатовна

    Содержание программы

    Певческая установка. Певческое дыхание.

    Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

    Работа над дикцией и артикуляцией

    Формирование чувства ансамбля.

    Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

    Цели программы

    Заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к вокальному пению, сформировать вокально– хоровые навыки, чувство музыки, стиля. Воспитать музыкальную и певческую культуру. Развить музыкально-эстетический вкус детей.

    Результат программы

    · Дети должны научиться петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения.

    · раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту ребенка и его вокальному опыту, принимать участие в концертах в школе, в саду, для детей –инвалидов, ветеранов школы, в конкурсах и фестивалях песни.

    · В процессе обучения в вокальном кружке репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности.