Юный исследователь (с.Ляды)

    Образовательный процесс направлен на знакомство и понимание естественных наук через игровые формы занятий, на основе научности. После первого уровня у обучающихся вырабатывается устойчивый интерес, и у большинства из них возникает потребность получения новых знаний.

    Педагоги

    Лядова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

    Цели программы

    Создание качественных условий для развития полноценной личности, через включение детей в:

    * учебно-исследовательскую;

    * практико-ориентированную деятельность;

    * формирование коллектива единомышленников.

    Результат программы

    В процессе занятий обучающиеся должны научиться:

    Первый год обучения:

    * Проводить элементарные наблюдения.

    * Работать с научно-популярной литературой.

    * Выступать с беседами в объединении.

    * Отбирать и обрабатывать материал из прочитанной литературы.

    * Составлять и оформлять выступления.

    * Обеспечивать нормальные и безопасные условия труда.

    * Понимать собственные потребности и мотивы к обучению.

    * Правилам и нормам работы учебной группы.

    Второй год обучения:

    * Формулировать цели и задачи исследования.

    * Уметь сжать, логично, аргументировано излагать материал.

    * Выполнять требования дисциплины и безопасности во время экспериментальных, лабораторных занятий.

    * Сочетать собственные интересы с интересами группы.

    Третий год обучения обучения:

    * Определять использованные методы исследования.

    * Работать с научно-популярной литературой, справочниками.

    * Оформлять сделанные исследования.

    * Осознавать социальную значимость исследовательской деятельности.

    * Выступать на конференциях.

    * Принимать законы и традиции коллектива.

    Четвертый год обучения:

    * Описывать использованные методы и средства исследования.

    * Составлять и оформлять библиографический аппарат.

    * Проводить самостоятельно, наблюдения, эксперименты.

    * Писать рефераты и выступать с докладами.

    * Работать с научной литературой.

    * Принимать участие в поисковых работах по заданию творческого объединения.