«Патриот» д. Кирга

    Организация деятельности объединения «Патриот» базируется на следующих принципах:

    • принцип индивидуализации воспитания – требует учета индивиду­альных особенностей каждого воспитанника, раскрытия потенциалов личности, а также предоставление возможностей каждому воспитан­нику для самореализации и самораскрытия;

    • принцип сотрудничества – предполагает определение общих целей педагога и воспитанников, организацию их совместной деятельности на основе взаимопонимания и взаимопомощи;

    • принцип развития самостоятельности и инициативы детей – требует активного участия воспитанников в решении вопросов деятельности объединения, создания ситуаций для принятия детьми самостоятель­ных решений и ответственности за их выполнение, поддержки различ­ных инициатив, направленных на достижение значимых целей.

    Педагоги

    Шайсламова Валентина Евгеньевна

    Содержание программы

    Введение в дополнительную общеобразовательную программу

    1. История страны – история семьи

    2. Школа

    3. Наш край в истории

    4. В час великих испытаний

    5. Я и моё отечество

    6. Обобщение и подведение итогов работы за год

    Цели программы

    Воспитание гражданина России, патриота малой родины, знающего и любящего свой край, город (его традиции, памятники природы, истории и культуры) и желающие принять активное участие в его развитии.

    Результат программы

    Должны уметь:

    - формулировать цель деятельности с помощью педагога;

    - высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с материалом;

    - работать по предложенному педагогом плану;

    - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

    - формулировать собственное мнение и позицию; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

    - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

    - работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

    Материально-техническая база

    - учебный кабинет, соответствующий санитарно-техническим нормам;

    -школьный музей;

    -учебное оборудование;

    - компьютер, принтер, экран.