Робототехника

    Программа включает в себя основы программирования, черчения, сборку роботов по инструкции и самостоятельно, программирование роботов через компьютер, смартфон. Программа включает в себя основы программирования, черчения, сборку роботов по инструкции и самостоятельно, программирование роботов через компьютер, смартфон.

    Педагоги

    Ситдикова Талия Идрисовна

    Расписание

    Пятница с 18:00 до 18:40

    Содержание программы

    Вводное занятие 2часа

    Первичные знания о роботах из конструктора 10

    Использование датчиков при управлении роботом 2

    Автономные роботы, выполняющие определенную функцию 10
    Часы, выделенные на самостоятельную и соревновательную деятельность воспитанников 10

    Цели программы

    развитие творческих и научно-технических компетенций обучающихся в неразрывном единстве с воспитанием коммуникативных качеств и целенаправленности личности через систему практико-ориентированных групповых занятий, консультаций и самостоятельной деятельности воспитанников по созданию робототехнических устройств, решающих поставленные задачи.

    Результат программы

    после освоения данной программы воспитанник

    - получит знания о -

    - науке и технике как способе рационально-практического освоения окружающего мира;

    - роботах, как об автономных модулях, предназначенных для решения сложных практических задач;

    - истории и перспективах развития робототехники ;

    - робоспорте, как одном из направлений технических видов спорта;

    - физических, математических и логических теориях, положенных в основу проектирования и управления роботами;

    - философских и культурных особенностях робототехники, как части общечеловеческой культуры;

    - овладеет –

    - критическим, конструктивистским и алгоритмическим стилями мышления;

    - техническими компетенциями в сфере робототехники, достаточными для получения высшего образования по данному направлению;

    - набором коммуникативных компетенций, позволяющих безболезненно войти и функционировать без напряжения в команде, собранной для решения некоторой технической проблемы;

    - разовьет фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности;

    - научится решать практические задачи, используя набор технических и интеллектуальных умений на уровне их свободного использования;
    - приобретет уважительное отношение к труду как к обязательному этапу реализации любой интеллектуальной идеи.

    Особые условия проведения

    В МАОУ СОШ № 8 недостаточная материально-техническая база, в наличии только 3 полных комплекта, поэтому работу планирую по группам 4 человека* 3 комплекта= 12 человек. Все, посещающие кружок, будут поделены на группы и предложено расписание для групп.

    Материально-техническая база

    Поскольку программа выстроена на принципах полиплатформенности, важна не конкретная платформа, а наличие необходимого оборудования у каждой команды.

    • 1 робототехническая платформа на 4-5 воспитанников;

    • 1 комплект инструментов на 4-5 воспитанников;

    • 1 ресурсный комплект на 8-10 воспитанников;

    • 1 компьютер с установленным программным обеспечением на 4-5 воспитанников;

    • учебный кабинет для проведения занятий и внутренних соревнований, оборудованный мультимедийным оборудованием, проекционной техникой;
    • Иллюстративный и информационный видеоматериал для лекционной формы занятий.