Школа юных друзей природы

    Программа расширяет и углубляет знания обучающихся об окружающем мире.

    Программа практико - ориентированная: дети не только познакомятся с овощными и цветочными культурами, но и научатся ухаживать за ними.

     

    Педагоги

    Ширинкина Ольга Аркадьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

    Содержание программы

    Блоки программы: сад и огород, лес, растения Пермского края, животные Пермского края, охрана природы, мир насекомых.

    Цели программы

    Цель программы: создание условий для развития личности ребенка, формирование опыта экологически сообразного взаимодействия с природой.

    Результат программы

    · Личностные результаты:

    К концу обучения по данной образовательной программе обучающийся будет:

    1) испытывать устойчивую потребность в творческой самореализации;

    2) испытывать устойчивый интерес к здоровому образу жизни;

    3) обладать опытом коллективной творческой деятельности;

    4) уважительно относиться к окружающему миру, природе, к сверстникам;

    5) участвовать в обсуждениях и высказывать своё мнение;

    6) уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия;

    · Предметные результаты:

    К концу обучения по образовательной программе обучающийся будет:

    1) иметь представление об истории родного края, природе Пермского края;

    2) уметь выполнять практические работы по сбору семян, определению механического состава почвы, определению видового состава древесно-кустарниковых пород, животных и т.д.;

    3) выполнять все основные приёмы различных видов работ;

    4) уметь выполнять основные приёмы на «слух»;

    5) уметь разрабатывать экскурсии и т.д.

    · Метапредметные результаты:

    К концу обучения по данной образовательной программе обучающийся будет:

    1) ставить цель и организовывать её достижение;

    2) находить различные варианты решения задач;

    3) устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое заключение, делать выводы;

    4) обладать достаточной произвольной памятью и развитым образным мышлением;

    5) уметь применять навыки изготовления моделей скворечников, кормушек и т.д.;

    6) уметь планировать свою деятельность и анализировать результаты своей работы;

    Особые условия проведения

    Нет

    Материально-техническая база

    Пришкольный участок, коллекции цветочно - декоративных культур, сельхозинвентарь, учебный кабинет, компьютер, проектор