Я – исследователь (п.Юг, Семерикова АА)

    В прВ программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.ограмме удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

    Педагоги

    Семерикова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

    Цели программы

    Формирование у обучающихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности как способа научного познания мира.

    Результат программы

    Личностные:

    -формирование у обучающихся мотивации к обучению;

    -развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Предметные:


    Обучащиеся получать возможность узнать:

    -структуру учебно-исследовательской деятельности;

    -понятия цели, объекта и гипотезы исследования;

    -основные источники информации;

    -правила оформления списка использованной литературы;

    -способы презентации исследования.

    Обучающиеся получат возможность научиться:

    - выделять объект исследования;

    -разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;

    -выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;

    -работать в группе;

    -пользоваться словарями, энциклопедиями другими учебными пособиями.