Хореография

    Занятия хореографией являются эффективным средством эстетического воспитания детей в условиях дополнительного образования: знакомят детей с искусством хореографии, способствуют развитию эстетического вкуса, творческого мышления, прививают любовь к музыке и движениям, способствуют укреплению здоровья и развитию навыков ритмичных движений, вырабатывают пластику и физически тренируют тело.

    Педагоги

    Анастасия Андреевна Деевянных

    Учебный план

    Ритмика. Музыкальное движение. Классический танец. Историко-бытовой танец. Основы бального танца.Народно-сценический танец. Современный танец. Репетиционно-постановочная работа.Подготовка репертуара.

    Цели программы

    Создание условий для развития духовно-нравственной личности средствами хореографии, развитие творческих способностей детей, совершенствование танцевальных навыков, воспитание чувства ответственности за свою работу и работу своего коллектива

    Результат программы

    Уметь слышать и слушать музыку; уметь эмоционально реагировать на музыку; знать азы хореографии; уметь выполнять общеразвивающие упражнения на гибкость и растяжку; научиться навыкам владения мимикой лица; знать длительности, ритмический рисунок, акценты, музыкальный размер; уметь согласовывать движения с музыкой; научиться свободно держаться на сцене; знать основы хореографической терминологии; знать особенности танцевальных жанров; приобрести навыки постановки корпуса, ног, рук, головы; равновесия; уметь использовать яркую актёрскую подачу материала; научиться выстраивать сюжет концертного номера; научиться распределять пространство сцены

    Особые условия проведения

    хореографический зал; помещение для переодевания; балетная перекладина; одна из стен зала оборудуется зеркалами; полы покрыты паркетной доской, музыкальная аппаратура.

    Материально-техническая база

    хореографический зал; помещение для переодевания; балетная перекладина; одна из стен зала оборудуется зеркалами; полы покрыты паркетной доской, музыкальная аппаратура.