Хореография

Занятия хореографией являются эффективным средством эстетического воспитания детей в условиях дополнительного образования: знакомят детей с искусством хореографии, способствуют развитию эстетического вкуса, творческого мышления, прививают любовь к музыке и движениям, способствуют укреплению здоровья и развитию навыков ритмичных движений, вырабатывают пластику и физически тренируют тело.

Педагоги

Анастасия Андреевна Деевянных

Содержание программы

Ритмика. Музыкальное движение. Классический танец. Историко-бытовой танец. Основы бального танца.Народно-сценический танец. Современный танец. Репетиционно-постановочная работа.Подготовка репертуара.

Цели программы

Создание условий для развития духовно-нравственной личности средствами хореографии, развитие творческих способностей детей, совершенствование танцевальных навыков, воспитание чувства ответственности за свою работу и работу своего коллектива

Результат программы

Уметь слышать и слушать музыку; уметь эмоционально реагировать на музыку; знать азы хореографии; уметь выполнять общеразвивающие упражнения на гибкость и растяжку; научиться навыкам владения мимикой лица; знать длительности, ритмический рисунок, акценты, музыкальный размер; уметь согласовывать движения с музыкой; научиться свободно держаться на сцене; знать основы хореографической терминологии; знать особенности танцевальных жанров; приобрести навыки постановки корпуса, ног, рук, головы; равновесия; уметь использовать яркую актёрскую подачу материала; научиться выстраивать сюжет концертного номера; научиться распределять пространство сцены

Особые условия проведения

хореографический зал; помещение для переодевания; балетная перекладина; одна из стен зала оборудуется зеркалами; полы покрыты паркетной доской, музыкальная аппаратура.

Материально-техническая база

хореографический зал; помещение для переодевания; балетная перекладина; одна из стен зала оборудуется зеркалами; полы покрыты паркетной доской, музыкальная аппаратура.