Районная заочная школа

    Программа включает подпрограммы по направлениям, разработанные педагогами. Число подпрограмм не ограничено и может варьироваться в зависимости от потребностей учащихся и заказа (муниципального задания). Настоящая программа комплексная, сквозная и направлена на детей, желающих повысить свой интеллектуальный уровень и имеющих для этого потенциал. Программа относится к естественнонаучной направленности.

    Каждый обучающийся имеет право подать заявления на любое количество курсов любого направления, но обязан выполнять контрольные работы по каждому выбранному курсу точно в срок и без задержек. Обучающийся имеет право поступить в РЗШ в течение первого полугодия (сентябрь – декабрь), при условии соблюдения правил исполнения контрольных работ. Также он может прервать обучение или изменить курс, для чего должен направить соответствующее заявление педагогу-организатору Центра «Мозаика» либо педагогу курса.

    В течение учебного года обучающиеся выполняют ряд контрольных работ, размещенных на сайте учреждения, по каждому из выбранных направлений. Один – два раза в год по каждому направлению проводятся сессии, в ходе которых педагоги ведут занятия, разбирают выполненные контрольные работы, дают консультации. При необходимости каждый из участников учебного процесса имеет право на внеочередную встречу – консультацию, которая организуется и проводится при посредничестве педагога-организатора Центра «Мозаика».

    Полный курс обучения в Районной заочной школе составляет 5 лет. Возраст обучающихся определяется подпрограммой.

    Педагоги

    Завьялова Инна Ивановна

    Учебный план

    7 кл.Задачи повышенной сложности на дроби и проценты
    Задачи на движение с использованием дробей и процентов
    Облегченный способ решения некоторых задач повышенной сложности
    Пропорции. Прямо пропорциональная зависимость величин. Пропорциональное деление чисел и величин.
    Задачи на совместную работу. Разные задачи
    Индивидуальное консультирование

    8 кл.Делимость чисел
    Тождественные преобразования алгебраических выражений
    Функции и их графики
    Исследование функций элементарными способами
    Индивидуальное консультирование

    9 кл.Алгебраические неравенства
    Системы уравнений
    Прогрессии
    Неравенства, уравнения и графики уравнений, содержащие модуль
    Решение задач с помощью уравнений
    Индивидуальное консультирование

    10 кл.Тригонометрический круг. Синус, косинус, тангенс и котангенс угла.
    Преобразование графиков функций
    Преобразования тригонометрических выражений
    Тригонометрические уравнения
    Обратные тригонометрические функции
    Индивидуальное консультирование

    11 кл. Рациональные уравнения
    Преобразование логарифмических выражений
    Тождественные преобразования тригонометрических выражений
    Тождественные преобразования иррациональных выражений
    Тождественные преобразования степенных выражений
    Тождественные преобразования выражений, содержащих обратные тригонометрические функции
    Метод решения уравнений – разложение на множители
    Системы уравнений
    Метод замены при решении неравенств
    Метод оценки решения неравенств
    Иррациональные неравенства
    Неравенства, содержащие модуль
    Индивидуальные консультации

    Цели программы

    Цель: поддержка и совершенствование приобретенных знаний по математике.

    Результат программы

    В результате обучения по одному из направлений данной программы:

    · Повышение качества знаний обучающихся по предметам гуманитарного и естественно – математического направлений (анализ выполнения обучающимися контрольных работ).

    · Выявление наиболее одаренных обучающихся и оказание им помощи в выборе профиля и дальнейшем профессиональном самоопределении (анализ работ, оригинальность решений, быстрота мышления).

    Особые условия проведения

    нет

    Материально-техническая база

    Для успешной реализации работы РЗШ необходимо:

    · Набрать заинтересованных педагогов на заявленные направления;

    · Набрать достаточное количество обучающихся;

    · Скорректировать при необходимости образовательную программу;

    · Наладить каналы связи педагога-организатора и педагогов, педагога-организатора и заместителей директора ОУ по учебной работе;

    · Распределить направления по сессиям;

    · Своевременно помещать контрольные работы и сроки сдачи контрольных работ на сайте учреждения.