Экология и творчество

    Занятия проводятся в группах по 10-14 человек.

    Формами активизации образовательного процесса являются беседа, беседа с элементами игры, путешествие, праздник, эстафета, конкурс, игра, проведение экскурсий, посещение выставок декоративно-прикладного искусства. Это расширяет возможности детей в самопознании, самосовершенствовании и самореализации, проявлении творческой активности.

    Результатом практической деятельности по программе «Экология и творчество» можно считать следующее: создание каждым ребенком своего оригинального продукта, его способность трудиться, упорно добиваться достижения нужного результата.

    Педагоги

    Цейслер Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования

    Белинская Ольга Владиславовна, педагог дополнительного образования

    Расписание

    Каждый вторник: 12.40-13.25; 13.25-14.10;

    Каждая среда:11.00-11.45; 11.55-12.40; 12.50-13.35; 13.45-14.30

    Содержание программы

    1. Работы из бумаги

    2. Работы из бросового и природного материала

    3. Работы из ткани

    4. Праздники, конкурсы, выставки, экскурсии, беседы

    5. Создание проекта «Мир аквариума»

    Цели программы

    Воспитание экологической культуры личности через овладение навыками декоративно-прикладного творчества.

    Результат программы

    • знать основные термины, используемые при освоении данной программы, названия и назначение специальных инструментов и материалов, физические свойства материалов;
    • формирование первоначальных знаний об окружающем мире;
    • овладение навыками работы с пазлами, географическими картами;
    • самостоятельно следовать устным инструкциям, пользуясь инструкционными картами и схемами;умение самостоятельно применять полученные знания на практике;
    • овладение навыками самоанализа своей деятельности.

    Особые условия проведения

     

     

    Материально-техническая база

    • методическое и дидактическое сопровождение образовательного процесса (литература, разработки занятий, карты результативности, наглядность, чертежи, схемы, образцы, фотографии, работы детей прошлых лет);
    • наличие материальной базы (оборудованная учебная комната, инструменты и материалы, необходимые для работы).