Флейта, саксофон

    Программа подразумевает формирование комплекса исполнительских навыков и умений игры на флейте/саксофоне с учетом возможностей и способностей обучащегося; освоение музыкальной грамоты, необходимой для владения инструментом в рамках программных требований; развитие общей музыкальной грамотности обучающегося и расширение его музыкального кругозора, а также воспитание в нем любви к классической музыке и музыкальному творчеству; владение основными видами техники для создания художественного образа, соответствующего замыслу автора музыкального произведения; приобретение навыков публичных выступлений, а также интереса к музицированию.

    Педагоги

    Павлова Светлана Евгеньевна, преподаватель высшей квалификационной категории. Стаж работы-35 лет.

    Расписание

    пн-пт с 14.00 до 20.30 сб с 9.00 до 16.00

    Учебный план

    «Основы музыкального исполнительства (флейта/саксофон) – 2 часа в неделю;

    «Беседы о музыке» – 1 час в неделю;

    «Занимательное сольфеджио» – 1 час в неделю;

    по желанию - "Хоровое пение" (1 час в неделю)

    Цели программы

    Развитие мотивации личности к познанию и творчеству, музыкально-эстетическое воспитание широкого круга детей и подростков через овладение игрой на флейте/саксофоне, формирования устойчивого интереса к самостоятельной деятельности в области музыкального искусства

    Результат программы

    Результатом освоения программы «Духовые инструменты» является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков:
    исполнение музыкальных произведений (сольное исполнение, ансамблевое исполнение);
    умение использовать выразительные средства для создания художественного образа;
    умение самостоятельно разучивать музыкальные произведения различных жанров и стилей;
    знание художественно – исполнительских возможностей флейты/саксофона; знание основ музыкальной грамоты;
    знание основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве;
    знание наиболее употребляемой музыкальной терминологии;
    приобретение навыков публичных выступлений (сценическое и аудиторное выступление);
    владение информацией о жизни и творчестве великих композиторов (зарубежных, русских, советского периода);
    владение практическими навыками, способствующими освоению элементов исполняемой музыки и анализу нотного текста.

    Материально-техническая база

    Учебные аудитории для индивидуальных занятий, просторные кабинеты для теоретических (групповых) занятий, оснащенные видео- и аудиоаппаратурой, фортепиано, библиотечным фондом (нотная и учебная литература, видео-и аудиозаписи), саксофон-сопрано, флейта, флейта-пикколо, блокфлейты, пюпитры.