Лаборатория занимательных опытов и экспериментов

    На занятиях обучающиеся научатся проводить опыты и эксперименты. Узнают секрет невидимых чернил, изготовят взрывающийся вулкан, мыльные пузыри, вызовут молнию, вырастят кристаллы и многое другое.

    Педагоги

    Зебзеева Ирина Сергеевна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории

    Расписание

    Занятия проводятся один раз в неделю

    Учебный план

    1.Введение.

    2. Эксперименты и опыты с водой.

    3. Эксперименты и опыты с воздухом.

    4.Эксперименты и опыты материалами (бумага, песок и т.д.).

    5. Эксперименты и опыты с магнитом.

    6. Эксперименты и опыты с химическими реакциями.

    7. Эксперименты и опыты с энергией.

    8. Эксперименты и опыты с растениями.

    Цели программы

    Познакомить обучающихся с окружающим миром через экспериментальную деятельность.

    Результат программы

    - знание общенаучных понятий (проблема, гипотеза, вывод, эксперимент, эксперимент, опыт);

    - умение наблюдают за природными, химическими и физическими явлениями, выделять их существенные признаки и делать выводы;

    - овладение умениями проводить опыты и эксперименты с водой, магнитом, песком, воздухом, химическими реакциями, тканью, растениями с помощью подручных материалов.

     

    Материально-техническая база

    1. Информационно-коммуникативные средства (видеофильмы, презентации, видеоролики). 2.Натуральные объекты природы. 3.Библиотечный фонд. 4.Технические средства (телевизор, компьютер, фотоаппарат и т.д.). 5.Учебно-лабораторное оборудование (колбы, стаканы, пробирки и т.д.) 6. Картотека опытов и экспериментов «Опыты с водой», «Опыты с магнитом», «Опыты с воздухом» и т.д. 6. Материалы (камни, песок, ракушки, птичьи перья, спички, семена, растения, проволока, кусочки ткани, пластмассы, дерева, трубочки от сока, одноразовая посуда, пробки и т.д.)