«Парма»

Программа построена на принципах развивающего обучения, предполагающего формирование у детей самостоятельно мыслить, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи. На занятиях проводится демонстрация письменных документов, фотографий, вещественных источников, а так же используется разнообразный раздаточный материал. Последний год обучения посвящен социальному проектированию.

Педагоги

Швецова Нина Андреевна, I квалиционная категория

Содержание программы

  1. Что такое краеведение?
  2. Моя родословная.
  3. Природа родного края.
  4. Народные традиции.
  5. Сохранение культурно-исторического наследия.
  6. История Юсьвинского района, Коми- Пермяцкого округа.
  7. Этнография.
  8. Литературное краеведение.
  9. Что такое музей?
  10. Знаменитые музеи страны и Пермского края.
  11. Фонды музея.
  12. Экспозиционная работа.
  13. Создание выставок, экспозиций.
  14. Музееведение.
  15. Работа с архивом музея Трудовой и боевой славы п. Майкора.
  16. Образование в Майкоре.
  17. Предприятия в Майкоре.
  18. Известные люди посёлка, района, округа.
  19. ВОВ. Лица Победы.
  20. Трудовой подвиг.
  21. Традиции и культура родного посёлка.
  22. Основы социального проектирования.
  23. Работа над проектом.
  24. Защита проектов.

Цели программы

Привить интерес детей к истории родного края. Практическое участие детей в изучении родного края, сохранении культурного и природного наследия.

Результат программы

В результате освоения программы учащиеся знакомятся с основными этапами исторического развития посёлка, Юсьвинского района, Коми-Пермяцкого округа, основы музееведения. Учатся проводить экскурсии, оформлять выставки, экспозиции музея, работать с фондами музея, составлять презентации, писать учебно-исследовательские работы, рефераты, социальные проекты.

Материально-техническая база

ПК, принтер, бумага, картон цветной, картон белый, фотобумага, ножницы, клей, фломастеры, краски акварель, гуашь, ручки шариковые, простые карандши.