«Природа и фантазия»

    Программа направлена на формирование творческих способностей детей в работе с использованием техник декоративно-прикладного творчества. Знакомство с основами флористики, работа с природным материалом; приобщение детей к художественному наследию  на основе сближения  с природным окружением.

    Педагоги

    Наджафова Гюльшен ингилаб Кызы, педагог 1 квалификационной категории

    Расписание

    1945 пн.-10.40

    4063 ср.-13.30

    4064 ср.-11.30

    4065 вт.-13.30

    4066 чт.-11.00

    4067 вт.-10.30

    4068

    4071 вт.-13.40, ср.-11.30

    4073 чт.-13.00, пн.-1300

     

    4076

    4077 вт.-15.40

    6108 пт.-11.00, сб.-10.00

    Учебный план

    Разделы программы включают в себя разнообразие направлений творчества: работа с природным материалом, бумагопластика, декупаж, графика, композиции. Содержание программы направлено на приобщение обучающихся к художественному наследию, на сближение их с природным окружением, на обогащение опытом собственных наблюдений, пройдя путь от начальных знаний, умений и навыков к профессионализму, к творческому подходу при овладении декоративно-прикладным искусством, к осмыслению и формированию своей жизненной позиции.

    Цели программы

    содействие воспитанию личности ребенка через воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

    Результат программы

    Дети• правила безопасного труда при выполнении ручных работ, инструменты и материалы, необходимые для работы; • краткие сведения из истории появления отдельных видов изобразительного искусства. • значение терминов: флора, моделирование, аппликация, композиция, пропорция; стиль, сюжет; дизайн, коллаж; цветовая диаграмма, цветовая гармония, динамизм, квиллинг, натюрморт и т.д.; • подбирать природный материал, учитывая его форму, величину, цвет; • основные приемы работы с разнообразным природным материалом; • способы творческого самовыражения при помощи природного материала: коллаж, искусство, декупаж; • историю народного декоративно-прикладного творчества; • создавать и оценивать готовые работы; • получать качественный результат согласно плану работы; • строить правильно межличностные отношения в коллективе.

    Особые условия проведения

    Инд. Ребёнок-инвалид

    Материально-техническая база

    Кабинет и мебель на Станции юннатов, компьютер, интернет, растения и животные Станции юннатов