«Каждый класс – хор»

Главная цель: приобщение участников через живое исполнительство к музыкально-песенной культуре. В ходе реализации программы сочетается групповая (занятия всем хором, вокальным ансамблем) и индивидуальная работа (сольное пение). Основной формой процесса является занятие, обязательно концертная деятельность и, по –возможности, участие в конкурсах и фестивалях как солистов, вокальной группы так и всего коллектива. Благодаря песне у ребёнка формируется позитивное отношение к окружающему миру, запечатленному в музыкальных образах, к людям и самому себе. Это и средство коррекции артикуляционного аппарата, дыхания, речи, слуха. Воспитание на одухотворённой песне возвышает и облагораживает человека, развивая музыкальные, артистические, логические и двигательные способности. Каждое занятие – встреча с искусством (живое песенное исполнение, живой аккомпанемент). Песенное воспитание- воспитание чувств...

Педагоги

Бентковская Тамара Николаевна, педагог 1 квалификационной категории

Расписание

1933 - пн.,  -12.30

3791- пн. - 13.30

3792 - пн.14.30

3793 - вт., ср. - 10.00

3794 - вт. - 13.00, ср. - 9.45

Содержание программы

В основу программы включены следующие разделы: 1.Работа над вокально-хоровыми навыками. 2.История музыкального искусства 3.Музыкальная грамота. 4.Хоровое сольфеджио. 5.Основы вокальной методики. 6.Репетиционная работа. 7.Концертная деятельность. 8.Мероприятия воспитательно-познавательного характера.

Цели программы

Приобщение участников через живое исполнительство к музыкально-песенной культуре. Оосвоение вокально-хоровых навыков и художественной выразительности.

Результат программы

По итогам освоения программы учащиеся должны -Уметь правильно формировать гласные, четко произносить согласные; -Уметь петь на одном дыхании длинную фразу; -Умеют петь нон легато и стоккато; -Знать жанры музыкально-песенного творчества, особенности «непонятных» слов, выдающихся композиторов и исполнителей

Материально-техническая база

• занятия проводятся в просторном, светлом классе, удобном размещении для движения, зрительного обзора при индивидуальном исполнении; • магнитофон, видеодвойка, баян, комплект музыкальных инструментов. • дополнительное оснащение: игры, игрушки, наглядный материал по творчеству композиторов, детских хоровых коллективов и ансамблей.