«Изобразительное искусство»

  • (1)

Художественное обучение и воспитание детей на основах изобразительного и прикладного искусства, интеграция познавательной и созидательной творческой деятельности – изобразительное искусство и художественный труд.

Педагоги

Моргунова Галина Владимировна, педагог 1-й квалификационной категории

Расписание

пн., ср. – 11.00-13.00; 14.00-16.00; 16.00-18.00

– 1918 – ср. – 17.00

– 4003 – пн., ср. – 11.00

– 4004 – вт. – 11.00

– 4005 –четв.– 13.00

– 4006 – пн., ср. – 13.00

– 4007 – пн., ср. – 16.00

Содержание программы

Основы художественного изображения (выразительные средства; живописные и графические композиции) Народный орнамент России: творческое изучение в процессе изображения (знакомство с народными промыслами; роспись по дереву) Художественный труд (работа с бумагой, тканью, природным материалом, аппликация соломкой)

Цели программы

Создание условий для творческого развития ребенка, его социального и культурного самоопределения; формирование основ целостного эстетического мировоззрения через приобщение к декоративно-прикладному искусству.

Результат программы

По итогам освоения программы дети должны научиться: – смешивать краски, получать разнообразные цвета в соответствии с настроением, передаваемым в работе; – пользоваться графическими материалами (тушь, кисть, перо, уголь, карандаш); – в доступной степени выразительно использовать характер цвета и ритмичную организацию цветовых пятен, характер и ритм линий и объёмов; – решать художественно- творческие задачи на повтор, вариации, импровизацию по мотивам народного орнамента росписи по дереву; – самостоятельно комбинировать различные приёмы работы с бумагой: аппликация, мозаика, сгибание, скручивание, вырезание, сочетание различных материалов; – проявлять творчество в создании, оформлении художественных изделий.

Особые условия проведения

1 группа дети с ОВЗ

Материально-техническая база

Кабинет, столы-мольберты, компьютер, дидактические пособия, Презентации, Наглядность на электронных носителях, интернет ресурсы.