Интеллектуально-творческие игры"

    Модифицированная программа направлена на: развитие интеллекта обучающихся, лидерских качеств, активности, самостоятельности, формирование проектно-исследовательских компетенций, устойчивой потребности в интеллектуальном и творческом развитии. Программа способствует воспитанию навыков сотрудничества, уважительного отношения к иному мнению, личной ответственности.

    Педагоги

    Парамонова Наталья Георгиевна, педагог первой квалификационной категории.

    Расписание

    каждый
    вторник 12.00
    среда 12.00
    четверг 12.00
    суббота 14.00

    Содержание программы

    Интеллектуальные игры. Классификация интеллектуальных игр. Особенности игры «Что? Где? Когда?» Особенности игры «Брейн-ринг». Особенности игры «Пентагон». Особенности игры «Десятка». Особенности игры «Своя игра». Особенности нетрадиционных форм интеллектуальных игр. Команда в интеллектуальных играх. История интеллектуальных игр. История мировой культуры. История видов искусства. История спорта. Диагностика.

    Цели программы

    Всестороннее развитие познавательных способностей и организация досуга обучающихся через интеллектуально-творческие игры.

    Результат программы

    Планируемые результаты освоения образовательной программы: Предметные результаты: освоение правил и видов интеллектуальных игр, умение писать качественные вопросы, овладение навыками подготовки, организации и проведения командных игр, умение создавать новые версии игр и собственные интеллектуальные игры. Метапредметные: овладение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, освоение приемов поиска и обработки нужной информации, самостоятельного поиска решения практических задач, умение применять различные методы познания, формулировать понятия, определять категории, сравнивать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логиче-ские рассуждения, делать умозаключения и выводы; овладение способами самостоятельного принятия решений, определения цели, планирования деятельности, соотношения своих действий с планируемыми результатами и оценивания их; овладение приёмами быстрого переключения сознания от одной ин-формационной области к другой. Личностные: сформированность целостного социально-ориентированного взгляда на мир, его природу, народы, культуру; освоение социальных и нравственных норм, правил индивидуального и коллективного безопасного поведения, здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды.

    Материально-техническая база

    Учебная мебель (столы, стулья, шкафы), компьютер, медиапроектор, учебная литература, стенд, электронная система для интеллектуальных игр