В мире звуков: Лира

Осваивая, познавая язык и особенности одного из видов искусства музыки, ребенок выходит в сферу диалога с другими видами искусства и закладывает основу культурного, интеллектуального, нравственного развития. Обучающие задачи: 1. Формирование способности к организации своей деятельности, 2. Овладение вокально-певческими умениями и навыками, 3. Знание особенностей строения голосовго аппарата и соблюдение певческой гигиены, 4. Умение эмоционально и выразительно исполнять произведения, воплощая художественный образ, 5. Знание теоретических и библиографических сведений о композиторах, стилях, жанрах и др. Развивающие задачи: 1. Духовно-нравственное развитие обучающихся, предусматриющее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, 2. Развитие интереса обучающихся к музицированию, 3. Развитие и совершенствование голосовых возможностей и вокально-певческих навыков, 4. Создание условий для раскрытия личностного потенциала каждого воспитанника, 5. Создание творческой атмосферы для совместного поиска эмоционально-образного и сценического воплощения музыкальных произведений, 6. Развитие коммуникативных отношений и познавательных способностей, 7. Укрепление физического и духовного здоровья детей. Воспитывающие задачи: 1. Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся, 2. Воспитание эмоциональной отзывчивости ребенка, 3. Формирование художественного вкуса, способствующего развитию музыкальности и общей культуры детей, 3. Умение проникать в «глубины» музыкального произведения, постигать музыкально-художественную сущность и выстраивать собственное эмоционально-эстетическое отношение, 4. Обогащение духовного мира ребенка, 5. Воспитание активной социальной позиции воспитанников через участие в различных социально-значимых проектах и мероприятиях. Проверкой знаний, умений и навыков являются публичные выступления в виде творческих отчетов и концертов, а также итоговое тестирование. Особую роль в формировании вокальной культуры детей играет опыт концертных выступлений. Он помогает предолевать психологические комплексы – эмоциональную зажатость, боязнь сцены, воспитывает волю, дает детям опыт самопрезентации. Формы организации вокальной деятельности: занятия (коллективные, групповые, индивидуальные), концерты, репетиции, творческие отчеты. Ведущие методы: деятельностный, исследовательский, проблемно-поисковый.

Педагоги

Смолягина Наталья Анатольевна, высшая категория учителя музыки и высшая категория педагога дополнительного образования. Почетный работник общего образования РФ. Призовые места в вокальных конкурсах, реализация школьного конкурса «Голос.Дети. 2017»

Расписание

вт. - 12.40, ср. - 16.20, сб. - 11.30

Содержание программы

Организация музыкальных интересов; работа над развитием певческих навыков; концертная деятельность

Цели программы

Создание условий для самовыражения детей в музыкально-художественной деятельности

Результат программы

Сформированность художественного вкуса; умение вести себя на сцене преодолевая страх; способность эмоционально выразить себя и свои мысли

Материально-техническая база

Компьютер, акустическая система, микрофоны, музыкальный центр, фортепиано, синтезатор

Стоимость

бесплатно