Робототехника

Содержание и структура программы «Робототехника» направлена на формирование устойчивых представлений о робототехнических устройствах как едином изделии определенного функционального назначения и с определенными техническими характеристиками.

Педагоги

Попова Н.Г. Чащухин П.В.

Содержание программы

1 Введение в Робототехнику. 2 Характеристики робота. Создание первого проекта. 3 Программирование робота. 4 Программные структуры 5 Работа с датчиками 6 Основные виды соревнований и элементы заданий

Цели программы

Развитие научно-технических способностей подростков и юношества в процессе проектирования, моделирования, конструирования и программирования на конструкторе LEGO MINDSTORMS® Education EV3.

Результат программы

Ожидаемые результаты 1 год обучения Дети должны знать: – компоненты конструктора LEGO MINDSTORMS® Education EV3; – основные движения сервомоторов; – основные датчики, входящие в набор. Дети должны уметь: – программировать робота для движения по различным траекториям; – работать с основными блоками программы; – работать с базовыми датчиками. Ожидаемые результаты 2 год обучения Дети должны знать: – что такое переменные и константы; – технологию соединения входов и выходов блоков для передачи данных; – регламенты российских соревнований по робототехнике Дети должны уметь: – работать с переменными и константами; – работать в программе с блоками математики; – создавать Bluetooth-соединение в программе. Ожидаемые результаты 3 год обучения Дети должны знать: – что такое массивы; – значение массивов в программировании; – где можно использовать логические переменные. Дети должны уметь: – работать с логическими операциями; – работать с массивами; – работать с дополнительными датчиками, не входящими в базовый набор; – защищать свои созданные проекты.

Материально-техническая база

Наличие учебной аудитории, оснащенной столами, стульями, учебной доской, оргтехникой (проектор) для ведения аудиторных учебных занятий, конструкторы LEGO MINDSTORMS® Education EV3