Школьный интеллектуальный клуб

Основной формой проведения занятий является игра.

Программа направлена на раскрытие и развитие отдельной личности, одной из главных задач программы становится объединение уже сложившейся команды. Немалая часть занятий в программе обучения посвящена написанию вопросов «Что? Где? Когда?». Эта форма работы не только помогает лучше понять специфику игры и вследствие этого улучшить результаты, но и позволяет развить навыки научной аргументации и грамотной критики.

В программу входит проведение консультаций при работе над индивидуальной или групповой проектной деятельностью, подготовке капитанов команд и организаторов игр. В консультации могут участвовать как команды, так и отдельные игроки по мере подготовки к проведению или участию в мероприятиях.

При проведении занятий используются словесные (устное изложение, беседа, объяснение), наглядные (показ иллюстраций), практические (тренировочные игры, практические занятия по написанию игровых материалов) методы обучения.

Педагоги

Каменских Л.А.

Цели программы

развитие интеллектуального потенциала и повышение эрудиции одаренных детей.

Результат программы

Знание правил интеллектуальных игр;

знание особенностей применения метода «мозгового штурма»;

знание особенностей распределения ролей в команде;

умение самостоятельно принимать игровые решения;

умение принимать решения в условиях командной работы