Компьютер и ПК

Программа ориентирована на сотрудничество участников

 

образовательного процесса, что позволяет формировать личную ответственность обучающихся за собственное образование, развивает творческие и аналитические способности, умение работать сообща, социальные навыки.

 

Педагоги

 Карпова Н.М. соответствие

Учебный план

№ Кол- В том числе Форма
п/п во контроля
Наименование раздела, темы теор. прак
часов
(час.) (час.)

Введение 2 1 1 Мониторинг
ЗУН;
Задания на
определение

6

уровня
владения
компьютером
1. Компьютер и программное 24 7 17
обеспечение
1.1. История развития 4 1 3 Угадайка
компьютерной техники по устройству
1.2. Архитектура компьютера 4 1 3 компьютера
1.3. Разновидности 2 1 1 и истории
компьютерных программ создания
компьютерно
1.4. Файловая система 4 1 3
й техники
1.5. Операционные системы 6 2 4
1.6. Антивирусные программы 4 1 3
2. Технология обработки 42 13 29
графической (векторной)
информации
2.1. Обзор программного 2 1 1 Викторина
обеспечения для работы с «Инструмент
графическими объектами ы
2.2. Графические примитивы. 2 1 1 компьютерно
Технология преобразования го
объектов художника»
2.3. Технология трансформации 2 1 1 Творческий
объектов
проект
2.4. Технология создания 4 1 3
объектов, состоящих из
различных графических
примитивов
2.5. Технология создания сложных 4 1 3
рисунков
2.6. Технология использования 2 1 1
искажения
2.7. Технология работы с 2 1 1
текстурой
2.8. Технология работы с текстом 4 1 3
2.9. Технология применения 2 1 1
«Интерактивных
инструментов»
2.10. Технология использования 2 1 1
готовых векторных
изображений.
2.11. Технология вывода на печать 2 1 1
2.12. Использование видео уроков 6 1 5

7

2.13. Творческий проект «Я – 8 1 7
художник»
3. Технология обработки 42 11 31
текстовой информации
3.1. Технология набора и 4 1 3 Контрольная
форматирования текста работа
3.2. Принципы работы с 4 1 3 Творческий
графическими объектами
3.3. Технология работы со 4 1 3 проект
списками
3.4. Технология работы с 4 1 3
таблицами
3.5. Технология использования 4 1 3
графических возможностей
Word для создания схем
3.6. Технология применения 4 1 3
колонок, использование рамок
3.7. Технология работы с 2 1 1
формулами
3.8. Технология создания 6 1 5
полиграфической продукции
3.9. Последовательность 2 1 1
подготовки документа к
печати
3.10. Технология работы над 2 1 1
многостраничным
документом
3.11 Творческий проект «Я – 6 1 5
издатель»
4. Технология обработки 32 9 23
числовой информации
4.1. Технология ввода и 4 1 3 Игра-зачет
редактирования информации
4.2. Технология создания таблиц 2 1 1
4.3. Технология использование 2 1 1
функции суммы
4.4. Технология использования 2 1 1
абсолютной относительной
адресации
4.5. Алгоритм использования 6 1 5
формул и функций
4.6. Технология использования 4 1 3
диаграмм

8

4.7. Технология использования 4 1 3
данных и проверки вводимых
значений
4.8. Технология работы со 8 2 6
ссылками
Итоговое занятие 2 1 1 Творческий
отчет
Мониторинг
ЗУН
ИТОГО: 144 42 102

Цели программы

Формирование информационной культуры учащихся,

 

посредством реализация интересов детей и подростков в познании и техническом творчестве.

Результат программы

Знать:

 

¾ назначение и основные принципы работы в среде Dreamweaver CS3; основные понятия языка HTML;

 

¾ основные приемы создания фреймовой структуры документа;

¾ основные возможности фотокамер;

 

¾ назначение и основные возможности программного обеспечения для обработки фотоматериалов;

 

¾ назначение и основные возможности видеокамер; технологию вывода видеофильма;

уметь:

¾ работать в группе;

 

¾ излагать свои мысли по проблеме;

 

¾ вести диалог и высказывать конструктивные замечания по поводу работы товарищей

¾ использовать визуальный редактор для создания Web-сайтов;

¾ использовать основные теги для создания Web- страничек;

 

¾ использовать язык HTML для создания Web-страниц; производить ручные настройки фотокамеры;

Особые условия проведения

кабинет оснащенный компьютерной техникой

Материально-техническая база

 Персональные компьютеры

Стоимость

бесплатно