Вокал

В творческом объединении вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого ребенка коллектива, так как занятия проходят небольшими группами (10 человек), и каждый ребенок пробует свои силы как в ансамблевом пении так и в сольном.

Педагоги

Окунев Виктор Иванович  соответствие

Расписание

понедельник 17-00

Учебный план

Учебно-тематический план

№ п/п Тема Количество часов
теория практика всего
1. Музыкально-теоретические дисциплины.
Введение.
Лад: мажор – минор.
Темп: быстро – медленно.
Динамика: громко – тихо.
Жанры: песня, танец, марш.
Формы: 1-, 2-, 3-хчастные.
Формы песни: запев, куплет, припев, кода.
Типы голосов.
Типы дыхания.

2
2
2
2
2
2
2

2
2
-
2
2
2
2
6
4

2
4
2
4
4
4
4
8
6

4
6
2. Вокальная работа.
Формирование певческих навыков, певческая установка
, развитие слуха, музыкальной памяти, вокальной артикуляции, дыхания.


2

 

 

4

 

 

6

 

 


3. Музыкально-образовательные беседы и слушание музыки.
Жанровое разнообразие музыки.
Роль песни в переломные моменты истории.
Песня в жизни человека.
История гимнов России.
Песня на войне.
Бардовская песня.

4
4

4
4
4
4

-
-

-
-
-
-

4
4

4
4
4
4
72

 

Цели программы

 

· Заинтересовать детей музыкальным искусством как неотъемлемой частью жизни каждого человека;

· Научить каждого кружковца владеть певческим голосом.

Результат программы

- самостоятельно делать разбор музыкального произведения (характер музыки, средства выразительности), определять строение простых двух- и трехчастных произведений, рондо;

- узнавать по внешнему виду и звучанию музыкальные инструменты;

- выразительно петь песни, исходя из их содержания и характера;

- исполнять песни и вокально-хоровые упражнения в диапазоне до первой октавы – до второй октавы;

Материально-техническая база

Кабинет оснащенный музыкальной аппаратурой.

Стоимость

бесплатно