Домисолька

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Средствами музыкального воспитания у учащихся с нарушением интеллекта формируются вкусы, представление о прекрасном, воспитывается эмоциональное познание окружающей действительности, нормализуются многие психические процессы, что является эффективным средством преодоления невротических расстройств, свойственных учащимся специальных учреждений.

Занятия вокалом способствуют развитию нравственных качеств обучающего, адаптации его в обществе.

Педагоги

Нурлина Лариса Мидхатовна

Учебный план

Певческая установка. Певческое дыхание.

Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.

Работа над дикцией и артикуляцией

Формирование чувства ансамбля.

Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.

Цели программы

Заинтересовать детей музыкальным искусством, привить любовь к вокальному пению, сформировать вокально– хоровые навыки, чувство музыки, стиля. Воспитать музыкальную и певческую культуру. Развить музыкально-эстетический вкус детей.

Результат программы

· Дети должны научиться петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения.

· раскрывать наиболее полно творческие возможности каждого индивидуума, открывать и растить таланты, подбирать для изучения репертуар соответственно возрасту ребенка и его вокальному опыту, принимать участие в концертах в школе, в саду, для детей –инвалидов, ветеранов школы, в конкурсах и фестивалях песни.

· В процессе обучения в вокальном кружке репертуар должен соответствовать развитию необходимых певческих качеств: голоса, интонации, пластики, ритмичности.