Юный исследователь (с.Ляды)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Образовательный процесс направлен на знакомство и понимание естественных наук через игровые формы занятий, на основе научности. После первого уровня у обучающихся вырабатывается устойчивый интерес, и у большинства из них возникает потребность получения новых знаний.

Педагоги

Лядова Ольга Николаевна, педагог дополнительного образования

Цели программы

Создание качественных условий для развития полноценной личности, через включение детей в:

* учебно-исследовательскую;

* практико-ориентированную деятельность;

* формирование коллектива единомышленников.

Результат программы

В процессе занятий обучающиеся должны научиться:

Первый год обучения:

* Проводить элементарные наблюдения.

* Работать с научно-популярной литературой.

* Выступать с беседами в объединении.

* Отбирать и обрабатывать материал из прочитанной литературы.

* Составлять и оформлять выступления.

* Обеспечивать нормальные и безопасные условия труда.

* Понимать собственные потребности и мотивы к обучению.

* Правилам и нормам работы учебной группы.

Второй год обучения:

* Формулировать цели и задачи исследования.

* Уметь сжать, логично, аргументировано излагать материал.

* Выполнять требования дисциплины и безопасности во время экспериментальных, лабораторных занятий.

* Сочетать собственные интересы с интересами группы.

Третий год обучения обучения:

* Определять использованные методы исследования.

* Работать с научно-популярной литературой, справочниками.

* Оформлять сделанные исследования.

* Осознавать социальную значимость исследовательской деятельности.

* Выступать на конференциях.

* Принимать законы и традиции коллектива.

Четвертый год обучения:

* Описывать использованные методы и средства исследования.

* Составлять и оформлять библиографический аппарат.

* Проводить самостоятельно, наблюдения, эксперименты.

* Писать рефераты и выступать с докладами.

* Работать с научной литературой.

* Принимать участие в поисковых работах по заданию творческого объединения.