Юный журналист (с.Хохловка)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Выпуск школьного периодического издания включается в систему школьного медиаобразования, целью которого является подготовка обучающихся к жизни в современных информационно-коммуникационных условиях, к восприятию массовой информации, ее пониманию и критическому анализу. Для осуществления этих задач необходимо изучить закономерности массовых коммуникационных процессов, в том числе функционирование печатных СМИ. Издание школьной газеты помогает обучающимся не только проследить весь технологический процесс газетного производства, но и принять непосредственное участие в создании медийного продукта на всех его этапах – от момента проектирования до публикации и критического осмысления результатов. Программу «Юный журналист» характеризует своевременность, необходимость, соответствие потребностям времени, она связана с другими науками и дисциплинами (межпредметные связи), такими как русский язык, литература, история, обществознание, экономика идр.

Педагоги

Шайтанова Зоя Викторовна, педагог дополнительного образования

Цели программы

Создание условий для творческой самореализации обучающихся, через овладение основами журналистского мастерства и в процессе выпуска школьной газеты

Результат программы

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;