«Мульт-кино» с Б-Уса

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Занятия в студии мультипликации дадут возможность любому ребенку побывать в роли идейного вдохновителя, сценариста, актера, художника, аниматора, режиссера и даже монтажера.В процессе создания мультипликационного фильма у детей развиваются сенсомоторные качества, восприятие цвета, ритма, движения, раскрываются коммуникативные способности личности.

Педагоги

Горбунова Екатерина Александровна, педагог дополнительного образования

Учебный план

1. Вводное занятие (2ч.)

1. Инструктаж.

2. Создание системы самоуправления.

3. Входной контроль.

Раздел 2. Введение в мультипликацию (3ч.)

1. Материалы и инструменты.

2. Беседы об искусстве.

Раздел 3. Работа с пластилином (52 ч.)

1. Виды пластилина.

2. Техники работы с пластилином.

3. Изготовление пластилина.

4. Пластилинография.

Раздел 4. Работа с бумагой (47ч.)

1. Инструменты для работы с бумагой.

2. Работа с гофрированной бумагой.

3. Поделки из бумажных салфеток.

4. Изготовление объемных аппликаций.

5. Бумагопластика.

6. Обрывная аппликация.

7. Техника мозаики.

8. Декоративная резьба по бумаге.

9. Коллаж.

10. Пальчиковый театр.

Раздел 5. Мониторинг (1 ч.)

1. Контроль знаний.

2. Экскурсии.

3. Итоговое занятие. Подведение итогов за учебный год.

Цели программы

развитие творческих и интеллектуальных способностей через просмотр, изучение и создание аудио-визуальных произведений экранного искусства (мультипликации).

Результат программы

По итогам обучения по программе обучающиеся должны:

· Знать:

· правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

· требования к организации рабочего места;

· название и назначение инструментов для работы с бумагой, картоном, тканью и др. материалами;

· различные виды декоративного творчества в анимации (рисунок, лепка, шитьё, природный и другие материалы);

· новые приемы работы с различными материалами – бумага, текстиль, пластилин и др.;

· историю мультипликации;

· названия и приемы работы с программным обеспечением;

· этапы создания анимационного мультфильма.

· Уметь:

· работать с различными материалами (тканью, бумагой, пластилином, картоном);

· определить порядок действий, планировать этапы своей работы;

· применять различные виды декоративного творчества (рисунок, лепка, шитьё, природный и другие материалы);

· подбирать цветовое оформление сюжета, определять приемы для достижения выразительности сюжета;

· выполнять изделия из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (бумагокручение, конструирование, мозаика, аппликация).

· работать с программным обеспечением;

· создавать мультфильм;

· работать в группах, подгруппах, индивидуально.

Материально-техническая база

· Технические ресурсы:

· Компьютер/ ноутбук с программным обеспечением необходимым для работы Мультстудии:

· Операционная система MS Windows XP/Windows 7;

· Антивирусная программа Антивирус Касперского/Eset Smart Security;

· Программа-архиватор WinRaR;

· MS Office 2003/2007/2011/2013;

· Звуковой и видео редактор: Windows Movie Maker, «Pinnacle Studio HD Ultimate Collection 15»;

· Графический редактор: «Adobe Photoshop», «Paint»;

· Мультимедиа проигрыватель Windows Media;

· Браузер MS Explorer/ Opera/ Googl;

· Простой редактор Web-страниц (Блокнот).

· Проектор или другое устройство для демонстрации материалов;

· Сканер – 1;

· Принтер – 1;

· Цифровой фотоаппарат – 1;

· Штатиф для цифрового фотоаппарата – 1;

· Диктофон или микрофон, подключенный к компьютеру для записи голоса;

· Диски/ флеш-накопители для записи и хранения материалов;

· Лампы дневного света с подвижным механизмом, изменяющим направление освещения;

· Столы и стулья для детей;

· Художественные и иные материалы для создания героев и декораций (бумага, картон, краски, кисти, карандаши, фломастеры, пластилин, клей, ножницы, мелки, сыпучие материалы, ткани, бусины, пуговицы, природные материалы, проволока и другие).

· Подборка музыкальных произведений (для звукового оформления мультфильма).

· Информационные ресурсы:

· Учебная, методическая, научная литература.