Робототехника

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Программа включает в себя основы программирования, черчения, сборку роботов по инструкции и самостоятельно, программирование роботов через компьютер, смартфон. Программа включает в себя основы программирования, черчения, сборку роботов по инструкции и самостоятельно, программирование роботов через компьютер, смартфон.

Педагоги

Ситдикова Талия Идрисовна

Расписание

Пятница с 18:00 до 18:40

Учебный план

Вводное занятие 2часа

Первичные знания о роботах из конструктора 10

Использование датчиков при управлении роботом 2

Автономные роботы, выполняющие определенную функцию 10
Часы, выделенные на самостоятельную и соревновательную деятельность воспитанников 10

Цели программы

развитие творческих и научно-технических компетенций обучающихся в неразрывном единстве с воспитанием коммуникативных качеств и целенаправленности личности через систему практико-ориентированных групповых занятий, консультаций и самостоятельной деятельности воспитанников по созданию робототехнических устройств, решающих поставленные задачи.

Результат программы

после освоения данной программы воспитанник

- получит знания о -

- науке и технике как способе рационально-практического освоения окружающего мира;

- роботах, как об автономных модулях, предназначенных для решения сложных практических задач;

- истории и перспективах развития робототехники ;

- робоспорте, как одном из направлений технических видов спорта;

- физических, математических и логических теориях, положенных в основу проектирования и управления роботами;

- философских и культурных особенностях робототехники, как части общечеловеческой культуры;

- овладеет –

- критическим, конструктивистским и алгоритмическим стилями мышления;

- техническими компетенциями в сфере робототехники, достаточными для получения высшего образования по данному направлению;

- набором коммуникативных компетенций, позволяющих безболезненно войти и функционировать без напряжения в команде, собранной для решения некоторой технической проблемы;

- разовьет фантазию, зрительно-образную память, рациональное восприятие действительности;

- научится решать практические задачи, используя набор технических и интеллектуальных умений на уровне их свободного использования;
- приобретет уважительное отношение к труду как к обязательному этапу реализации любой интеллектуальной идеи.

Особые условия проведения

В МАОУ СОШ № 8 недостаточная материально-техническая база, в наличии только 3 полных комплекта, поэтому работу планирую по группам 4 человека* 3 комплекта= 12 человек. Все, посещающие кружок, будут поделены на группы и предложено расписание для групп.

Материально-техническая база

Поскольку программа выстроена на принципах полиплатформенности, важна не конкретная платформа, а наличие необходимого оборудования у каждой команды.

• 1 робототехническая платформа на 4-5 воспитанников;

• 1 комплект инструментов на 4-5 воспитанников;

• 1 ресурсный комплект на 8-10 воспитанников;

• 1 компьютер с установленным программным обеспечением на 4-5 воспитанников;

• учебный кабинет для проведения занятий и внутренних соревнований, оборудованный мультимедийным оборудованием, проекционной техникой;
• Иллюстративный и информационный видеоматериал для лекционной формы занятий.