Школа юного аниматора

Данная программа направлена на обучение подростков 14-17 лет основам анимационной деятельности для дальнейшей организации культурно – досуговых мероприятий.

 Центр развития творчества является организатором  большого количества детских и молодежных игровых, развлекательных программ, и поэтому встала задача подготовить из неорганизованных детей и подростков обученных ведущих - аниматоров.

Программа содержит в себе значительные ресурсные возможности для творческого развития личности детей и подростков, обеспечивая максимальное включение их в содержательную, социально значимую деятельность – это организация и проведение детских познавательных программ, массовых праздников и культурно-досуговых мероприятий.

Педагоги

Безхлибяк Ольга Васильевна

Расписание

Понедельник, суббота 15.00

Учебный план

  1. Кто такие аниматоры. Законы аниматорской  деятельности.
  2. Сценическая культура аниматора.
  3. Игры на знакомство.Классификация игр.
  4.  Игры на сплочение коллектива.
  5.  Игры на выявление творческих способностей.
  6. Виды игр для детей дошкольного возраста.
  7. Игры с хоровыми ответами
  8. Методы и приемы приглашения в игру
  9. Проигрывание конкурсов с методикой приглашения в игру.
  10. Виды игр для детей младшего школьного возраста.Игры на развитие фантазии.
  11. Игры на развитие внимания и воображения. Создание копилки образов.
  12. Положительные персонажи, специфика образа.Работа над положительным образом.
  13. Отрицательные персонажи, специфика образа.Работа над отрицательным образом.
  14. Новогодние игры и конкурсы. Отработка проведения новогодних игр.
  15. Новогодние сказочные персонажи, специфика образа.
  16. Работа над образом Деда  Мороза. Работа над образом Снегурочки.
  17. Работа над отрицательными новогодними персонажами.
  18. Классификация игровых программ.
  19. Новогодние игровые программы. Массовки.
  20. Особенности построения новогоднего сценария.
  21. Правила организации игровой программы от первого шага до проведения.

Цели программы

Создание условий для личностного самоопределения воспитанников на основе ценностей и компетенций по разработке и реализации досуговых программ и готовности осуществлять творческую практику, обеспечивающую их личностное самоопределение.

Результат программы

· Дети приобретут творческие, социально-значимые навыки: навыки критического мышления;

· Навыки конструктивной работы в группе, аналитического мышления,

· Научатся основным навыкам актерского и аниматорского мастерства;

· Включатся в активное взаимодействие со взрослыми и сверстниками;

· Овладеют навыками общения, публичного выступления;

· Освоят формы и методы организации культурно – досуговой, игровой деятельности, коллективной творческой деятельности;

· Смогут использовать полученные компетенции в самостоятельной работе над составлением, разработкой и реализацией творческих проектов и реализации творческого проекта досуговой программы.

· Убедятся в необходимости быть ответственным за порученное дело.

Материально-техническая база

· наличие учебных и служебных помещений (зала для проведения репетиционных занятий, сцены, гардероба, санитарных комнат);

· магнитофон

· кубы

· столы

· стулья

· ковровое покрытие

· пандусы разноуровневые

· декорации

· костюмы

· музыкальный центр

· видеокамера

· фотоаппарат

· маты, матрацы;книги и иллюстрации для детей по истории театра

· сборники пьес и другого постановочного материала

· игрушки мягкие, мячи, скакалки для тренингов

· записи классической музыки