Я – исследователь (п.Юг)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

В прВ программе удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.ограмме удачно сочетаются взаимодействие школы с семьей, творчество и развитие, эмоциональное благополучие детей и взрослых. Она способствует ознакомлению с организацией коллективного и индивидуального исследования, обучению в действии, побуждает к наблюдениям и экспериментированию, опирается на собственный жизненный опыт, позволяет чередовать коллективную и индивидуальную деятельность. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Педагоги

Семерикова Анна Александровна, педагог дополнительного образования

Цели программы

Формирование у обучающихся навыков самостоятельной исследовательской деятельности как способа научного познания мира.

Результат программы

Личностные:

-формирование у обучающихся мотивации к обучению;

-развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Предметные:


Обучащиеся получать возможность узнать:

-структуру учебно-исследовательской деятельности;

-понятия цели, объекта и гипотезы исследования;

-основные источники информации;

-правила оформления списка использованной литературы;

-способы презентации исследования.

Обучающиеся получат возможность научиться:

- выделять объект исследования;

-разделять учебно-исследовательскую деятельность на этапы;

-выдвигать гипотезы и осуществлять их проверку;

-работать в группе;

-пользоваться словарями, энциклопедиями другими учебными пособиями.