Юные исследователи (п.Курашим)

  • Описание
  • Группы
  • Отзывы
  • Место на карте

Программа направлена на обучение технологии исследования и проекта, расширение знаний о историческом прошлом малой родины. Программа ориентирована на активное приобщение детей к исследовательской деятельности и интеллектуальному развитию. Программа предусматривает написание исследовательских работ и школьных проектов, организацию школьной конференции юных исследователей, участие в районной конференции, краеведческих конкурсах.

Педагоги

Старикова Галина Николаевна, педагог дополнительного образования

Цели программы

Цель программы – выявление наиболее одаренных обучающихся школы, склонных к занятию исследовательской и проектной деятельностью и расширение кругозора обучающихся в области краеведения

Результат программы

В процессе изучения программы у обучающихся должны быть сформированы следующие универсальные учебные действия:

* рефлексивные (умения осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; умения ставить вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?);

* поисковые (исследовательские умения) – изобретать способ действия, привлекать знания из различных областей; найти недостающую информацию или запросить эту информацию у учителя, эксперта, консультанта; находить варианты решения проблемы; выдвигать гипотезы;

* навыки оценочной деятельности:

1. самостоятельно развиваться и вести исследование окружающего мира и себя, имея четкое представление, с какой целью он это делает;

2. иметь четкие критерии оценивания, способствующие не только достижению цели, но и постепенному продвижению к ней;

3. получать обратную связь, помогающую корректировать свои действия, направленные на достижение цели.

* умения и навыки работы в сотрудничестве (коллективного планирования, взаимодействия с любым партнером, взаимопомощи в группе, делового партнерского общения, умения корректировать ошибки);

* коммуникативные умения (планировать инициировать взаимодействия с взрослыми, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, находить компромисс, навыки интервьюирования, устного опроса и т. д.)

* презентационные умения (навыки монологической речи, уверенно держать себя во время выступления, использовать различные средства наглядности, отвечать на незапланированные вопросы).