Школа лидера

Формирование лидеров в обществе не стихийный процесс, его нужно организовать, и это необходимо сделать в процессе обучения и воспитания. Важно, чтобы сегодняшние подростки, которые станут управлять государством на разных уровнях, владели демократической культурой личности, формами эффективной организации и управления, разрешения конфликтов, умением общаться и другими качествами необходимыми для успешного развития общества и государства.Важнейшими направлениями современного этапа возрождения детского движения является, в том числе, разработка и реализация образовательных программ по целенаправленному воспитанию лидеров в подростковой и молодежной среде.

Педагоги

Виль Олеся Михайловна

Цели программы

Создание благоприятных условий для развития и реализации лидерского потенциала обучающихся, руководителей органов детского самоуправления, формирование у них активной жизненной позиции.

Результат программы

К концу первого года обучения обучающиеся должны знать:
- основные качества и типологию лидера
- структуру органов детского самоуправления
- структуру и содержание портфолио лидера
- стадии развития коллектива
- этапы КТД
-основы организаторской деятельности
К концу первого года обучения обучающиеся должны уметь:
- свободно общаться, не испытывая стеснения
- свободно участвовать в играх, тренингах
- высказывать свое мнение
- организовать простейшие КТД
- составлять портфолио

К концу второго года обучения обучающиеся должны знать:
- командные роли и основы формирования команды
- качества конкурентоспособной личности
- основы толерантных отношений
- этапы социального проектирования
- составляющие здорового образа жизни
- детские и молодежные организации Пермского края, России
- права и обязанности обучающихся
- формы организации массовых мероприятий в детском коллективе.
К концу второго года обучения обучающиеся должны уметь:
- грамотно и объективно оценивать и позиционировать себя в определенном социуме
- грамотно руководить органами самоуправления
- работать в команде
- разработать и реализовать социальный проект
- избегать конфликтов или разрешать их
- организовать и провести массовое мероприятие
- сплотить вокруг себя единомышленников
- ставить и достигать цели
- активно участвовать в дискуссиях, отстаивать свое мнение

Материально-техническая база

1. Оборудование
Просторное помещение для занятий или зал
Канцтовары
Аудио-видеоаппаратура
Компьютер, медиапроектор
Столы, стулья
Флипчат (доска со сменными листами ватмана)
2. Методическое обеспечение
Вспомогательная литература
Папка с разработками теоретических материалов по темам программы
Анкеты
Тестовые методики
Банк интерактивных игр и упражнений на знакомство, на выявление лидеров, на взаимодействие, на развитие креативности
Разработки тренингов
Раздаточный материал (рекомендации, памятки, советы)