Юные детективы

Данная программа знакомит обучающих с профессией правой сферы – детектив, которая ассоциируется у многих с образами, созданными великими мастерами киноиндустрии. Одним из важнейших навыков для школьников является навык логического мышления, способность «действовать в уме». Ребенок, владеющий логическими операциями, станет более внимательным, научится мыслить ясно и чётко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте. Учиться станет легче, а значит, и процесс учёбы, и сама школьная жизнь будут приносить радость и удовлетворение. Все задания даются в нестандартной, вызывающей живой интерес форме. Программа предназначена для младшего школьного возраста, дает знания о профессиональной деятельности детектива, способствует развитию памяти, внимания, логического мышления.

Педагоги

Каримова Екатерина Викторовна

Цели программы

Создание условий для развития логического мышления через знакомство на практике с профессией детектива.

Результат программы

В результате реализации данной программы обучающиеся должны:
знать (понимать):
основные этапы становления и развития сыска в России;
требования, предъявляемые к кандидату на должность детектива;
содержание профессиональной деятельности детектива;
перечень основных криминалистических экспертиз;
способы кодирования информации;
Обучающиеся должны:
уметь решать логические задачи;
владеть способами снятия отпечатков пальцев и нанесения их на дактилокарту;
уметь анализировать конкретные ситуации;
уметь составлять фоторобот по заданным параметрам в системе «Фоторобот»;
проводить осмотр предполагаемого места преступления, изымать оставленные там улики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Материально-техническая база

отдельный кабинет;

-комплект столов и стульев для детей;
-доска;
-раздаточный материал (счетный материал, цветные карандаши, дидактические пособия)
-наглядный материал (плакаты, сюжетные картины, набор картинок)
-комплект аудиозаписей,
-компьютер;
-проектор;
-экран